Бренд Always снова запускает социальную кампанию «Месячные #ЭтоНеСтыдно»

Always призывает вывести тему месячных из категории «запретных» и помочь девочкам-подросткам сохранить уверенность в себе в сложный период, когда для них особенно важны поддержка.Данная статья предназначена для лиц старше 18 летА вам уже исполнилось 18?

По данным исследования АНО «Левада-центр»1, 58% женщин чувствовали себя неловко, когда им приходилось говорить о своих первых месячных, 28% девушек вообще не обсуждают свои месячные, 26% чувствуют, что у них не было достаточного количества информации, когда у них началась первая менструация.

К сожалению, не каждая взрослая женщина хорошо знакома со своим телом, и месячные воспринимаются как что-то непонятное, неприятное, грязное, а не как показатель здоровой репродуктивной системы. Учитывая, что первые знания о мире и себе дети получают от родителей, становится очевидно, что информация о женском здоровье может быть передана некорректно подрастающему поколению. Из-за табуированности темы месячных и недостаточного количества информации девочки теряют уверенность в себе, что может сказаться на их отношениях с семьей, друзьями, качестве учебы и самочувствии. Поэтому бренд Always видит свою миссию в поддержке девочек во время пубертатного периода.

« — комментирует Юлия Майорова, старший менеджер по коммуникациям в категории детской и женской гигиены Procter & Gamble. — « ».

В рамках первой волны социальной кампании Always «Месячные #ЭтоНеСтыдно», проходившей в 2020 году, бренд организовал бесплатные консультации совместно со специалистами в области гинекологии и психологии, а также выпустил видео с советами психолога, как правильно выстроить диалог с детьми и родителями о месячных, как поддержать девочку в непростой период полового созревания (сейчас на сайте Devchat.ru можно прочитать статью психолога). Кампания вызвала интерес у аудитории, побудила узнавать больше о здоровье, менструации и более открыто обсуждать тему, которая ранее считалась запретной.

По результатам опроса, проведенного по завершении первой кампании2, 83% девушек отметили, что такие проекты крайне важны, 73% заявили, что акция помогла им преодолеть замалчивание темы месячных, и 53% признались, что благодаря кампании они почувствовали себя более уверенно. Поэтому в апреле 2021 брендом запущена вторая волна социальной кампании «Месячные #ЭтоНеСтыдно».

В этом году проект поддержала популярная молодая актриса Мила Сивацкая — амбассадор бренда Always.  рассказывает Мила Сивацкая

В дополнение к существующим материалам бренд совместно с экспертами подготовил новые полезные видео и статьи о женском здоровье. Но, чтобы информация стала доступна тем, кто в ней нуждается, Always призывает присоединиться к кампании всех поддерживающих инициативу:

    УЗНАЙТЕ, почему девушкам важно справляться с чувством стыда, вызванным месячными;
    ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ СОВЕТАМИ и лайфхаками от сайта Devchat.ru и не бойтесь изучать новое — на ресурсе много разнообразной информации от проверенных специалистов!
    ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ на самые популярные вопросы гинекологам, чтобы чувствовать себя увереннее, зная самое необходимое;
    ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО о своем самочувствии и эмоциях, используя стикеры от Always в Telegram!

Always верит, что вместе мы сможем помочь девочкам, девушкам и женщинам чувствовать себя увереннее во время менструации. Присоединяйтесь к кампании, делитесь информацией и будьте уверены: месячные — это нормально, месячные #ЭтоНеСтыдно

1 — онлайн-опроса АНО «Левада-Центр», февраль 2020;

2 — Онлайн-опрос среди пользователей сайта Devchat.ru, сентябрь 2020.

Источник: 1000sovetov.ru

Добавить комментарий